Миф четвертый: «Кофе едет долго. Пока доезжает, уже не того качества, как надо».
Специалисты компании Lavazza не только обжаривают и упаковывают кофе. Зеленое зерно тщательно отбирается на уровне плантаций, регионов и стран. У инспекторов несколько десятков различных критериев, по которым происходит отбраковка. По результатам этой работы на заводы попадает не просто хорошее кофейное зерно – оно лучшее из лучших.
Как мы сказали выше, от обжарки, упаковки и складирования проходит буквально несколько дней. После этого кофе сразу отправляется дистрибьюторам по всему миру. С учетом доставки и таможни, на склад дистрибьютора попадает кофе, который обжарен месяц, максимум 2 месяца назад (со сроком реализации два года). Кофе упакован в герметичную фольгированную пачку с клапаном, который препятствует попаданию в пачку кислорода и выпускает углекислый газ. Кофе – живой продукт, он дышит.
Свежеобжаренный кофе не сразу раскрывает свои лучшие качества, то есть, когда он приходит на склад дистрибьютора, он как раз пребывает «в лучшей своей форме» и его вкус оптимален.