Кофе Lavazza: правда, вымысел, заблуждения. Часть 1.

Компания «КофеМашиныСервис» работает на кофейном рынке Санкт-Петербурга с 1994 года. Мы были первой компанией, которая привезла в Северную столицу и познакомила ее жителей с кофе Lavazza.

Уже два десятилетия Lavazza является одним из самых известных и любимых кофейных брендов в Санкт-Петербурге.
За это время экономика страны претерпела не один кризис, но, как и 20 лет назад, количество любителей кофе Lavazza только растет.

Все это время наша компания занимались продвижением этого бренда, проводила мероприятия для повышения культуры потребления кофе не только в Санкт-Петербурге, но и по всей России.

За эти годы, мы услышали и много распространённых мифов об одном из самых популярных мировых брендов «Lavazza», о которых хотели бы рассказать в этой статье.

Миф первый: «Для России кофе Lavazza обжаривается в Польше».

История компании Lavazza начинается в Турине в 1895 году на улице San Tomasso 10, где основоположник Луиджи Лавацца открыл свой бакалейный магазин.

Он занимался продажей в развес кофе с разных частей света и выяснил, что при смешении различных сортов, вкус напитка становится богаче и вкуснее. То есть, он был первым, кто начал составлять кофейные бленды. Кофе Lavazza, который мы пьем сегодня, является результатом его идеи: объединение кофе из разных уголков мира. Этот кофе собирают, обрабатывают, смешивают и обжаривают, чтобы создать много различных и сбалансированных смесей, и удовлетворить вкус каждого из нас.
Бизнес Луиджи Лавацца шел так успешно, что в 1927 году он основывает компанию Lavazza Ltd. Лавацца начинает завоевывать провинцию Турин, благодаря хорошей дистрибьюторской сети и логистики. В это же время, компания начинает использовать инновационную пергаментную упаковку, которая позволяла сохранять свежесть и аромат кофе. Это позволяло покупателям покупать кофе сразу на несколько дней, что значительно увеличило доходы компании.


С тех давних времен Lavazza много раз усовершенствовала свои технологии, оставаясь одной из самых технологичных компаний на рынке, но никогда за свою историю производство не выводилось за пределы Италии. Это принципиальная позиция руководства, где до сих пор управляют прямые потомки основателя – Луиджи Лавацца.


На сегодняшний день производство компании Lavazza распределено на 4 заводах в Италии. Два завода – в Турине и Вересе обжаривают и упаковывают зерновой и молотый кофе, завод в Гаттинаре производит капсулы для трех типов систем Lavazza – B.L.U.E, Espress-point и A Modo Mio, а также завод в Поцилли, производящий кофе без кофеина.


Технологический процесс автоматический и построен таким образом, что в течение нескольких часов обжаренное зерно сортируется и засыпается в вакуумные упаковки (пачки) со специальным клапаном, затем пачки пакуются в коробки, которые , отсортированные по блендам укладываются на паллеты. Укомплектованные паллеты вывозится в контейнерах с минимальным (не более нескольких дней) сроком хранения к официальным дистрибьюторам.

Наши специалисты, побывав на производстве, ответственно заявляли, что при производстве проводится доскональная отбраковка и проверка качества,
а также то, что технологический процесс не позволяет отбирать кофе для какого-то производителя или дистрибьютора отдельно.
Количество производимого кофе за день просто не позволяют сделать это физически

Необходимо отметить, что компании Lavazza принадлежат два завода по производству кофе, которые находятся в Бразилии и Индии. Но, эти заводы производят кофе, выходящий под другими брэндами.

Часть 2.

Часть 3.

Часть 4.

0

Введите текст и нажмите «Ввод» для поиска